Ошибочные мнения о продвижении, раскрутке и рекламе сайта

Ошибка №1. "Продвигать сайты может каждый"

...точно также, как любой может взять скальпель и провести операцию. Да, конечно, здесь вы не "по живому" режете, критических последствий до поры до времени никто не увидит.

Если вы будете САМИ обучаться искусству раскрутки сайта, когда-нибудь вы научитесь. Ведь никогда не поздно учиться, правда? НО! Если у вас "под крылом" ваш маленький или, тем более, крупный бизнес, первый встреченный подводный камень поломает вам как минимум планы попасть в топ-10. А в худшем случае ваша фирма закроется с миллионными долгами. Поверьте, такое возможно. Именно это произошло много лет назад с нашей строительной фирмой, когда мы ещё не занимались продвижением сайтов.

Ошибка №2. "Продвигать сайт можно дёшево"

Продвигать сайт дёшево можно только в том случае, если вы это делаете сами. В иных случаях - будьте реалистами. Вы должны понимать, что любая фирма хочет получить прибыль за ЗНАНИЯ и ОПЫТ, которые они вкладывают в ваш сайт. Вам кажется, что продвиженец "почти ничего не сделал"? Всего парой действий он помог избежать вам значительных финансовых потерь. И это минимум!

Отдельной строкой распишем, из чего обычно складывается стоимость раскрутки сайта и приведём примерные цены. По-минимуму

  • Любимая всеми покупка внешних ссылок. Допустим, 100 ссылок по 10 рублей = 1000 рублей в месяц
  • Постинг по форумам. 20 постов по вашей теме в месяц, по 50 рублей = 1000 рублей в месяц
  • Копирайты на ваш сайт. 4 текста по 3000 символов = 2000 рублей в месяц
  • Пара вечных ссылок на ваш сайт = 500 рублей в месяц
  • Как минимум 1 рабочий день специалиста-продвиженица и 1 рабочий день программиста = 5000 рублей.

Итого мы получаем 9500 рублей. Это - нижний порог за хорошую работу. Да, можно продвигать сайт за 7000 рублей, но тогде придётся чем-то пожертвовать. Заметьте, прибыль фирмы мы не указали. А ведь фирма - собрала специалистов под одной крышей, обеспечила всех условиями для труда и хорошей жизни.

Ошибка №3. "Продвинуть сайт можно быстро", либо "Хочу заказы быстро!"

Срок продвижения сайта - 4 месяца для большинства тематик. Зарубите это на носу и не торопите продвиженцев. Жуликов, которые "продвинут сайт за 1-30 дней" на рынке много. Представьте, если бы любой мог продвинуть сайт так быстро. Вас бы через 30 дней в ТОП-10 поисковика уже не было бы, так как вытеснили бы новые конкуренты. Это было бы похоже на курятник.

Помните, что дешёвое продвижение сайта - это всегда компромисс между качеством и длительностью продвижения.

Ошибка №4. "Сейчас продвиженец раскрутит сайт, и его услуги станут не нужны"

Во-первых, это очень сильно обозлит самого продвиженца и он, возможно, постарается обрушить ваш сайт. Почему? Потому что как раз те первые 4 месяца в сайт вкладывается максимальное количество сил. Скорее всего, продвиженец в это время работает себе в 0 или в убыток в надежде на долгосрочное сотрудничество.

Во-вторых, сайт просто постепенно будет падать вниз. Когда потребуется его продвигать вновь, вам придётся обратить к продвиженцу из пункта 1. Или же к другой фирме, которая начнёт продвижение с 0 и либо завалит ваш сайт в поисковике (так как не знает изначального вектора развития), либо, узнав, что вы уже "уходили" от одного продвиженца, не будет вообще ничего делать, а только будет получать с вас деньги. А зачем что-то делать? Вы ведь всё-равно уйдёте.

Ошибка №5. "Продвиженцу можно вообще не заплатить"

Нет зверя злее и мстительнее, чем продвиженец, который честно выполнил свою работу, а его после этого "кинули". Не проверяйте это на деле. Вы либо лишитесь своего сайта, либо позиций, либо следующие несколько лет своей жизни не продвинете ни один сайт.

Вам уже хочется закрыть эту статью и уйти с этого сайта? =) Дочитайте. Просто надо работать честно и доверять друг другу.

Ошибка №6. "Другой продвиженец сказал, что мой сайт плохо раскручен"

Во-первых, сообщите ему сумму, за которую раскручивается ваш сайт. Может быть, за эти деньги вы получаете в три раза больше клиентов, чем должны были бы.

Во-вторых, наш конкурент никогда не прочь получить клиента с уже раскрученным сайтом. Спросите в кафе, как готовят в кафе по соседству, вы получите либо "дипломатичный" либо вполне предсказуемый ответ, сами знаете какой.

В третьих, сообщите ему, как именно раскручивается ваш сайт. Скажите, какие способы используются, покажите позиции и добавьте информацию о том, входит ли в сумму контекстная реклама или реклама, например, вКонтакте. Иначе вы получите на 100% необъективный ответ.

Яндекс.Метрика