Modx 3.x + @CODE в шаблоне Blade

{{ Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:14] Ты хочешь внутри парсера модх вызвать парсер блейда. Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:15] Тут уже или вместо @code использовать b_file и в файле делать с переменными блейда Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:15] Или вернуть результат снипета в виде масива и его блйдом обработать Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:16] Вообщем путь использование в шаблонах блейд снипетов ведет в никуда. Нужно сразу контроллеры использовать Просто идешь по тому пути по которому мы шли пару лет назад когда выкатили 2.0 Мы тогда и уперлись в то что получается хуже чем просто с парсером модх и тогда дошли до идеи контроллеров После чего стало проще и удобней Поэтому рекомендую потратить пару дней раскурить контроллеры и уже развиваться по правиьному пути }}
Яндекс.Метрика