{{ Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:14]
Ты хочешь внутри парсера модх вызвать парсер блейда.
Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:15]
Тут уже или вместо @code использовать b_file и в файле делать с переменными блейда
Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:15]
Или вернуть результат снипета в виде масива и его блйдом обработать
Dmytro Lukianenko, [14.01.2022 11:16]
Вообщем путь использование в шаблонах блейд снипетов ведет в никуда.
Нужно сразу контроллеры использовать
Просто идешь по тому пути по которому мы шли пару лет назад когда выкатили 2.0
Мы тогда и уперлись в то что получается хуже чем просто с парсером модх и тогда дошли до идеи контроллеров
После чего стало проще и удобней
Поэтому рекомендую потратить пару дней раскурить контроллеры и уже развиваться по правиьному пути
}}