Комплексный маркетинг сайта: продвижение сайта, контекстная реклама, соц. сети, аналитика
Главная » Статьи » Раскрутка сайта » Настройка Google Tag Manager (GTM) + Google Analytics 4 (GA4)

Настройка Google Tag Manager (GTM) + Google Analytics 4 (GA4)

Настройка GA4

Создаём ресурс. Затем в разделе "Администрирование - Потоки даннных" создаём веб-поток и получаем его имя буквенно-численного вида G-ZH76J74QWE. Если этот номер потеряли, найти его можно, например, в разделе "События" - "Изменить Событие", оно будет написано в правом верхнем углу. Либо, в разделе "Потоки данных" - "Веб-поток". Внимание, это не то же самое, что в Администратор - Настройка, "идентификатор ресурса"!

Полученный номер GA4 позже надо будет вставить в json при импорте GTM.

В разделе "Администратор - Настройки - Хранение данных" включаем Google Signals. Кроме кнопки "Начать" не забываем нажать "Я согласен" в Согласии.

Создание GTM

Google Tag Manager - вход в админку.

Создаём новый аккаунт Название - westernhorse.ru Домен - westernhorse.ru Со всем соглашаемся, попадаем на главную страницу проекта и там же получаем код для вставки и номер счётчика вида GTM-BWEBFWE2. Система нам тут же выдаёт два блока счётчика GTM. Первый ставим в head сайта, второй сразу после открытия body.

Настройка счётчиков, целей и т.п.

Самый простой вариант - импорт готового WorkSpace на основе любого другого проекта. Можно использовать мой вот этот файл. Не забываем изменить в Тэгах номер счётчика GA4 на номер вида G-ZH76J74QWE, а также страницы успешной покупки и успешной отправки писем.

Во всех статьях в коде заменены:

[ на [

{ на {

< на &123;

Звоните +7 (812) 914-41-56, ответим на вопросы на тему работы с MODX Evolution или комплексного маркетинга.

Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.