Определение функций сайта
Определение функций - фундаментальный этап разработки сайта. Именно на этом этапе работ задается вся дальнейшая стратегия создания: выявляются главные цели и расставляются приоритеты.
Определение целей создания сайта:
- Информация: сайт ориентирован на предоставление определенной информации: новостей и различных материалов - исследований, публикаций.
Пример: новостные сайты, информационные порталы. - Маркетинг: сайт ориентирован на рекламу, сбыт продукции, на предоставление услуг.
Пример: интернет-магазины, корпоративные сайты, бизнес-порталы. - Имидж: сайт ориентирован на создание определенного образа компании, частного лица и на ознакомление с действующими услугами, предложениями, актуальной информацией.
Пример: персональные сайты, сайты-визитки.
Вполне понятно, что выше приведены только общие критерии определения целевой направленности сайта: зачастую сайт может быть одновременно ориентирован на выполнение не только одной определенной функции, но и всех сразу.
Задайтесь вопросом:
- Планируется ли проведение работ с сайтом в дальнейшем, после создания?
Пример: постоянное обновление информации, обновление только ряда параметров - цены и ассортимента. - Какой контент, помимо основной оболочки, будет представлен на сайте?
Пример: видеоролики, флэш-анимация, фото-альбомы, программы, сервисные интерфейсы. - Какая будет целевая аудитория у сайта?
Пример: молодежь, люди среднего возраста, мужчины, женщины, холостые, разведенные, предприниматели, студенты и т.п. - Откуда будут браться посетители?
Пример: поисковые системы, распространение визиток, реклама, объявления. - Какая будет структура сайта?
Пример: главная промо-страница + контакты; главная страница + страницы различных уровней и вложенные страницы.
Все это в целом позволяет сформировать представление об итоговой концепции сайта и определить бюджет разработки и продвижения.
Краткая типология сайтов:
- Бизнес-портал - представляет собой сайт, дающий исчерпывающую информацию по определенной тематике; наполнен различными сервисами и услугами для пользователей, может использоваться как площадка для продажи товаров и услуг.
- Сайт-визитка - представляет собой небольшой сайт (структура состоит из несколько страниц), посвященный организации или частному лицу. Может содержать перечень услуг, прайсы, контакты и подробную информацию о деятельности.
- Promo-сайт - сайт, созданный исключительно для рекламы товара, услуги, компании. Актуален, как правило на определенный срок: во время проведения маштабной рекламной компании. Помимо яркого, запоминающегося дизайна, связанного с рекламируемым товаром или услугой, может быть наполнен интересным контентом: играми, видеороликами, аудиозаписями, статьями - который варьируется в зависимости от целевой аудитории и характера товара, услуги, акции.
- Информационный сайт - информационные сайты по своей структуре могут быть представлены в виде огромного портала или в виде одной новостной ленты. По тематике они могут быть общеновостными или специализироваться на определенной отрасли. Создание такого сайта зачастую предполагает последующую монетизацию ресурса за счет организации рекламных кампаний.
- Интернет-магазин - предполагает прямые продажи товаров и услуг.
- Корпоративный сайт - корпоративный сайт служит не только для работы с клиентами, поддержания имиджа, рекламы услуг, но и для внутренней связи филиалов, расположенных в различных регионах страны.
Вы можете ознакомиться с ценами на создание сайтов, пройдя по ссылке: стоимость создания сайта.
Во всех статьях в коде заменены:
[ на [
{ на {
< на &123;
Звоните +7 (812) 914-41-56, ответим на вопросы на тему работы с MODX Evolution или комплексного маркетинга.
Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.