Всю работу с КМС начинаем с добавления аудиторий.
Менеджер аудиторий - собственные аудитории:
- интересы, намерения -- околотемные -- intention
- Ключевые слова - точные -- keyword
И в одну, и во вторую аудиторию просто вписываем одно и то же, а именно наши ключевые слова.
Название для аудитории, например: INT вагонка (лиственница), KEY вагонка (лиственница), INT вагонка (общее), KEY вагонка (общее)
Аудитории обеих типов в нашем случае используются только в КМС. В Поиске используем тагетинг по обычным ключевым словам, так как только тогда мы получаем гибкость в настройке ставок и возможность включить биддер
Аудитории обеих типов добавляем в кампании КМС на уровне группы объявлений. Делить смысла нет, впихиваем обе аудитории "INT вагонка (общее)", "KEY вагонка (общее)" в одну группу "Вагонка (общее)".
Создаём кампанию КМС любого из видов
- Включаем "поисковых партнёров", без этого не будет рекламы, например в мэйле.
- Ставим местоположение и "Санкт-Петербург (город)" и "Санкт-Петербург (регион)"
- Обязательно ставим два языка: "русский" и "английский", так как поиск идёт не по языку пользователя, а по языку браузера
- Стоимость конверсии примерно 30-100 рублей (обычно 38-60), так как конверсией может выступать только высококонверсионная конверсия, например, "Переход на контакты", либо иногда "Звонок", но никак не "покупка в интернет-магазине".
- В пункте "Конверсии" выбираем также высококонверсионную конверсию, например, "Переход на Контакты". Для этого она должна быть настроена в GA4.
- -игры
- -комиксы
- -дошкольное
- -appstore, google play
- 1 объявление, заголовок, описание, название, кнопка "подробнее: лого 1:1; картинки 4:5, 1:1, 1.91х1
- Карусель от 2 до 10 карточек, заголовок <=15 символов: лого 1:1; картинки 3 штуки: 4:5, 1:1, 1.91:1
<Минусовать:
КМС, форматы
Discovery (YouTube, Gmail, Google): слова аудитории, интересы аудитории.
Форматы:
КМС умная
Без таргетинга, только URL и описания!
Адаптивное, 5 заголовков, 5 описаний.
Лого 1:1, 4:1; Картинки: 1:1, 1.91:1 + ещё одна
По желанию видео <=30 сек
КМС Стандартная
Адаптивное медийное объявление: 5 заголовков, 5 описаний
Лого 1:1, 4:1; Картинки 1:1 2 штуки, 1.91х1 2 штуки
По желанию видео <=30 сек