Советы копирайтеру

Узнайте у заказчика, есть ли на сайте "чанки" вида { {phone1} } для вывода телефонов, ссылок на карту и др.

Если вы ставите в статье ссылку на статью, не надо её прописывать как href="ssylka.html", вдруг она изменися в будущем? Представьте статейник на 100+ статей, где поменялась ссылка. Либо даже живые, читаемые статьи и услуги, где вдруг отвалились все ссылки. Лучше попросите заказчика размещать где-то в коде страниц их ID-шник. Тогда можно будет делать ссылку вида href="[~12~]", и потом, при смене адреса целевой страницы, ссылка по всему автоматически изменится!

Изображения

Предоставляйте изображения минимум 600 пикселей шириной. Лучше - от 1000.

При возможности, предоставляйте изображения только в формате .jpg. Даже .jpeg не очень удобен, часто тратится время на поиск того, почему картинка не показывается. А оказывается, там она - не .jpg, а jpeg.

Формат .webp категорически запрещён, так как не показывается на огромной части устройств.

.png хорошо, но только тогда, когда требуется прозрачный фон картинки. Во всех остальных случаях - jpg

Следите за изображением файлов в статьях. 200-400кб - хорошо. До 100 кб - отвратительно. Больше 1МБ - повод уменьшить картинку до адекватного размера. Больше 2МБ - категорически запрещено.

В именах картинок не должно быть русских букв и пробелов.

Следите за соотношением сторон картинок и количеством белого пространства в них. Как минимум неудобно получать две фотографии, которые должны быть рядом, где одна картинка - крупная, а в другой в центре видна маааленькая картиночка.

Яндекс.Метрика