Комплексный маркетинг сайта: продвижение сайта, контекстная реклама, соц. сети, аналитика. От 15.000 рублей в месяц.
Главная » Контакты » Приём заданий только по е-mail

Приём заданий только по е-mail

Здравствуйте.

Итак, тезис. Мы принимаем задания только по e-mail.

Все обсуждения лучше проводить таким же способом, и вот почему!

Существует десяток способов связи!

У каждого клиента есть свой любимый канал связи:

  • телефон;
  • email;
  • Skype;
  • сообщения вКонтакте;
  • сообщения в Facebook;
  • сообщения в Одноклассниках;
  • директ в Инстаграме (даже такое было);
  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Telegram;
  • ICQ;
  • СМСки;
  • Что-то попросить при личной встрече;
  • И др.

Мы понимаем, что чтобы быть клиентоориентированным, мы должны говорить с клиентом на его языке и в удобных ему условиях.

Но есть главный фактор, почему мы выбрали общение и приём заданий только по емэйлу!

Отправленное на емэйл письмо - никогда не забудется и, скорее всего, не потеряется!!

Мы просто ставим красный флажок на письмо, и считаем его заданием к выполнению. Пока письмо не обработано и не выполнено - флажок не снимается.

Все остальные варианты, включая "поставить в вКонтакте звёздочку на сообщении" - это верный способ забыть о том, что надо сделать. Забывается даже сам факт того, что кто-то что-то писал. Десяток каналов входящей информации! Десятки клиентов!

Бывает также, что клиент звонит по телефону и начинает рассказывать об особенностях его работы, услуг или товаров. Тут нужно или сразу интерактивно записывать в вордовский документ, или вести аудиозапись разговора; затем записть отдавать на "расшифровку аудио", которая занимает ещё здоровенный кусок времени. Не проще ли Вам сразу составить не очень подробный документ с потоком мыслей, который, в любом случае будет, гораздо более подробным, чем любой диалог?

Есть такое другой вариант - Вам может позвонить в удобное для Вас время наш работник и произвести экспресс интервьюирование, в ходе которого, опять таки, в режиме реального времени будет записывать все тезисы.

Однако, если вы сами постараетесь и составите документ, то у нас появляется возможность хорошо продумать ответ и способы решения Вашей проблемы. В конце концов, у нас интеллектуальный труд, и часто задание мы можем выполнить не прямо сейчас, а чуть позже. Получив на почту документ с подробностями Вашей работы, мы не потеряем ни одного факта из этого документа. Все тезисы будут выписаны и использованы далее в работе копирайтера!

По срочным вопросам, конечно, вы всегда можете звонить по телефону. На телефон мы отвечаем всегда.

За другие способы связи ручаться не можем. Просто примите как факт. Любая информация, переданная нам любым способом, кроме email, может потеряться или забыться.

Надеемся на ваше понимание. Спасибо.

Звоните +7 (812) 914-41-56, ответим на вопросы на тему работы с MODX Evolution или комплексного маркетинга.

Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.

Сайты размещаются на самом лучшем хостинге "ТаймВэб".
man

Контактная информация

8 (812) 914 -41-56
Консультации с 10.00 до 22:00, 7 дней в неделю!