Комплексный маркетинг сайта: продвижение сайта, контекстная реклама, соц. сети, аналитика. От 15.000 рублей в месяц.
Главная » Полезные статьи » Ведение бизнеса (статьи) » Дешёвые и дорогие сайты, в чём разница

Развеваем мифы о "раскрутке" сайтов

Итак, вы решили продвигать свой сайт. Или может быть, у вас ещё нет сайта?.. значит, надо его создать. Но какие бывают подводные камни, о которых вам вряд ли расскажет хоть кто-то. Или же может рассказать, но вы не поверите, потому что "жажда экономии застлает глаза" (об этом - напишем ниже).

Миф №1. "Хочу дешёвый сайт"

Дешёвый, но качественный товар хочет каждый потребитель. А так как большинство людей, желающих создать сайт, не разбирается в теории сайтостроения, они вообще не видят разницы между сайтами за:

  • 3.000 рублей
  • 30.000 рублей
  • 300.000 рублей
  • 3.000.000 рублей

Почему люди не видят разницы? Потому что чтобы увидеть разницу, нужно знать, какие критерии сравнивать. Если подать человеку шаблонный сайт на высокорейтинговом дизайнерском бесплатном шаблоне, его скорее всего будет устраивать абсолютно всё. До поры до времени.

Чтобы не загружать вас техническими терминами, постараюсь назвать "гуманитарные" определения, которые поймёт каждый. Чем дороже сайт, тем выше цена и тем Лучше для вас показатели сайта:

  • Потенциал развития сайта;
  • Экономия на рекламе
  • Гибкость сайта
  • Продуманность мелочей в программной и дизайнерской части

Есть ещё один самый важный пункт. Чем дороже сайт, тем реже вы услышите от его создателя фразу "Это невозможно". А ведь это практически самый важный пункт для любого развивающегося бизнеса. Если вы установили для себя какую-то планку, например, 150 тысяч рублей в месяц прибыли с вашего сайта, и ОСТАНОВИЛИСЬ на этом, то весь потенциал сайта уходит "коту под хвост". У вас стабильно идёт реклама, но сайт не развивается. Но если ваша фирма растёт, а вы ставите перед собой всё более крупные цели, то начальный потенциал сайта - самое важное.

С нашей точки зрения самым высоким потенциалом обладают только два движка:

  • CMS ModX. Это - золотая середина сайтостроения. Сайты на такой панели обычно стоят от 20 до 40 тысяч рублей. Сайты на этой панели обычно "гнутся" ровно настолько, насколько это нужно.
  • CMS Drupal. Это - крайне сложная панель управления. Крайне избыточная (т.е. сложная и имеющая множество ненужных опций), но на 100% гибкая, как и МодИкс. Однако, эта панель - слишком тяжёлая, вам практически не удастся найти компетентного программиста под неё, а если и найдётся, то денег он захочет за доработки столько, что вам проще будет сделать новый сайт под ModX :)

Миф №2. "Сайт на Joomla, Wordpress, DLE - это дёшево и хорошо, ведь все ими пользуются"

Например, сайт на CMS Joomla. Это - всеми расхваленная система. Бесплатная, с большим количеством модулей. Но написать что-то, что выходит за рамки "обычного" - невозможно. Например, вы решили отслеживать, из Яндекса или из Гугла пришёл посетитель, а затем выводить каждому из них различную информацию? Скорее всего на Джумле у вас это сделать не получится, либо вы найдёте программиста "допиливателя", который "допилит" и без того чрезмерно избыточный и глючный движок вашего сайта. Зато сайт изначально стоил 3000 рублей, и вы думали, что сэкономили. =))

Абзац выше относится и к остальным панелям управления. В общем, запомните, отложите в своей памяти следующие фразы. Даже школьник может создать сайт, так как процесс его установки уже давно автоматизирован. Также даже школьник может скачать и поставить на сайт красивый дизайнерский шаблон. Также, любой сможет забить сайт нужным текстом. Но сайт - это гораздо больше!

Миф №3. "Мне не потребуется на сайте ничего, кроме нескольких текстов и картинок"

Если вы послушаете любого специалиста по продвижению сайтов, то узнаете, что вам рано или поздно ОДНОЗНАЧНО столкнётесь с чем-то из списка ниже:
  • Сайт может экспортировать цены товаров на другие сайты и порталы, такие как Яндекс.Маркет. Только грамотный программист правильно настроит такую систему.
  • Сайт может собирать различные данные о пользователях и показывать всем разную информацию. Например, пришедшему из Яндекса посетителю - один телефон. А из Гугла - другой телефон.
  • Вы должны иметь возможность в любой момент добавить на свой сайт что-то необычное, вроде каталога товаров. Вот припёрло вам внезапно начать продавать, скажем, подарочные сертификаты на свои услуги! Надо сделать так, чтобы минимальными средствами и за кратчайшее время программист добавил вам "корзину", "оформление заказа" и прочее, что обычно относится к интернет-магазину.
  • Вы продаёте тысячу товаров и они указаны в таблице на вашем сайте? А как насчёт создать отдельную страницу под каждый товар? За ручное добавление товаров вы заплатите от 5 до 50 тысчя рублей. А вот грамотной программист при наличии правильной CMS установит всё быстро и дёшево, например, за 1-5 тысяч рублей.
  • Панель управления сайтом не должна говорить вам, что делать. Это вы должны говорить ей, что делать и каким способом вы хотите заработать деньги. Помните, что гибкость сайта - это очень важно.
  • Сайт могут "завалить" хакеры, множеством способов. На сайт могут "подложить" вредоносные ссылки, либо ссылки, продвигающие другие ресурсы (при этом опускающие ваш сайт в рейтинге поисковика).

Миф №4. "Сейчас сделаю сайт, в будущем может быть буду его продвигать"

Если вы решили пойти таким путём, то рекомендуем сразу доплатить создателю сайта за оптимизацию структуры. Обычно это около 10.000 рублей. Только при этом условии он заложит в ваш сайт максимальный потенциал.

В ином случае, ваш сайт может быть построен так, что продвигаться он никогда не будет. Либо будет, но плохо. Либо придётся менять структуру вашего сайта, и это обойдётся в сумму гораздо бОльшую, чем 10.000.

Миф №5. "Мне сказали, что", либо "Я считаю, что"

Пожалуйста, доверьте работу профессионалам. Также как вы верите во врача, который будет делать вам сложную операцию. Более того. Надейтесь на тех, кто создаёт и продвигает вам сайт как на единственного, кто, помимо вас самих, сможет "вытянуть" ваш бизнес наверх.

Я точно не знаю, что хотел вам сказать в этой статье. Наверное, предостеречь от возможных финансовых потерь в будущем. А также от ситуаций, когда вы просто обижаете человека, который делает вам ваш сайт. Помните: есть реальный мир, есть виртуальный. В реальном мире есть вы сами со своими идеями. В виртуальном - у вас один сайт, в который вы вкладываете себя. Не экономьте на себе, любите и себя и свой сайт. :)

Во всех статьях в коде заменены:

[ на [

{ на {

< на &123;

Звоните! +7 (812) 914-41-56

Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.