Комплексный маркетинг сайта: продвижение сайта, контекстная реклама, соц. сети, аналитика. От 15.000 рублей в месяц.
Главная » Полезные статьи » Ведение бизнеса (статьи) » Как вести бухгалтерию самому (самостоятельно)

Как вести бухгалтерию самому (самостоятельно)

Сразу предупреждаю, что данная статья является непрямой рекламой сервиса онлайн-бухгалтерии, но не потому, что мне заплатили, а потому что сервис удобный, стоит около 500 рублей в месяц и им я пользуюсь уже с 2010 года!

Начнём вот с чего. Вы собираетесь открывать или уже открыли ООО\ИП\ЗАО\ОАО и т.п. Вы уже выбрали или собираетесь выбирать систему налогообложение (С НДС 18%, УСН 6% без НДС).

Первый вопрос – сколько стоит нанять бухгалтера «на аутсорс» («outsource» – внешние ресурсы). Отвечаю по опыту многих моих клиентов. Нанять бухгалтера стоит минимум 5 тысяч рублей в месяц для ИПшника с десяткой проводок в месяц. При росте количества проводок растёт и аппетит вашего наёмного бухгалтера, примерно до 7-12т.р. в месяц. Иногда больше, до 20т.р., так как бухгалтер набирает от 5 и более фирм вашего уровня, чтобы добить свою зарплату примерно до 100 тысяч рублей в месяц.

Понятное дело, что открывающейся фирме крайне тяжело производить все возможные выплаты, чтобы сделать свою жизнь максимально удобной. Ведь сюда входит и офис (7-15т.р. в месяц), и этот самый бухгалтер (5-12т.р.), и всякие уборщицы-провайдер-свет… (+5 и более т.р. в месяц). Поэтому практически каждая фирма начинает с «квартирного» варианта и бухгалтерию ведёт сама.

Предостерегаю вас от самообучения бухгалтерскому мастерству. Эта тема – слишком сложная, в ней нужно жить и работать, иными словами – быть бухгалтером.

Решение ситуации следующее. Ищем онлайн-бухгалтерию, например, «Моё Дело», которой пользуюсь я.

Сервис поможет совершенно без проблем составить документы для регистрации ИП или ООО с любой системой налогообложения, подскажет, куда нужно их подать.

Мое дело. Интернет-бухгалтерия

Что умеет «Моё Дело»?

1. Ведите документооборот с контрагентами

Создавайте шаблон договора, а сервис подставит в шаблон все необходимые данные (ваши и клиентские реквизиты, дату заполнения, ФИО и прочее). Также в системе есть уже созданные готовые шаблоны договоров по нескольким десяткам различных тематик.

Что умеет «Моё Дело»

Выписывайте счета, отправляйте их вашим клиентам на e-mail. Есть возможность также отправлять все документы с уже проставленной печатью и подписью.

Новый счет

Выставляйте Акты, создавайте Счёт-фактуры и т.п.

Выставляйте Акты, создавайте Счёт-фактуры и т.п.

2. Рассчитывайте налоги онлайн

Сдавать часть налоговой отчётности теперь можно прямо через интернет (и никаких очередей в налоговой)!

Рассчитывайте налоги онлайн

3. Делайте выписки ЕГРИП, ЕГРЮЛ

Сервис позволяет делать выписки ЕГРИП, ЕГРЮЛ (в том числе выписку по ИНН!!) прямо через сервис бесплатно в течение 15 минут, а это отличный способ проверить контрагентов!!

В примере ниже видно, что один из потенциальных контрагентов предоставил несуществующие данные.

Выписки ЕГРИП, ЕГРЮЛ

Выписка полезна, если вы хотите:

  • Проверить существование и данные организации;
  • Уточнить данные организации (например, вам необходим ОГРН, а вам его не предоставили);
  • Проверить дату открытия организации, её численность, ФИО генерального директора и пр.;
  • Проверить виды деятельности организации;
  • И другие не менее полезные данные.

4. Получать консультации экспертов по различным вопросам.

Бесплатное консультирование – это просто великолепно, так как часовая консультация специалиста стоит не менее 1000 рублей. А тут их целый штат!

Консультации экспертов по различным вопросам

Плюсом системы также является то, что специалисты сервиса «Моё дело» отслеживают все изменения в налоговом законодательстве, в т.ч. очень «специфичные». В сервисе есть практически всё.

А стоит всё это…

И всё это стоит достаточно дёшево. Для меня (ИП на УСН) стоимость годовой подписки составляет примерно 3800 рублей, но для новый зарегистрированных пользователей стоимость, к сожалению, составит примерно 6500 рублей.

Понравилось? Регистрируйтесь.

Точно-точно понравилась статья? Тогда я могу вам предложить ещё и бесплатную консультацию (точнее – «ликбез», ликвидацию безграмотности) по созданию и продвижению сайтов, но только в нашем офисе. Вполне возможно, что после этого вы станете моим постоянным клиентом, а я буду радовать вас безупречной работой своего коллектива, позициями вашего сайта и т.п. Контакты тут.

С уважением, владелец веб-студии Monkey, Константин Кочнов.

Во всех статьях в коде заменены:

[ на [

{ на {

< на &123;

Звоните +7 (812) 914-41-56, ответим на вопросы на тему работы с MODX Evolution или комплексного маркетинга.

Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.