Комплексный маркетинг сайта: продвижение сайта, контекстная реклама, соц. сети, аналитика. От 15.000 рублей в месяц.
Главная » Полезные статьи » Раскрутка сайта » Как работать с ключевыми словами

Как работать с ключевыми словами

Справка по файлу со словами

Первые 10 строк, которые закреплены и при прокрутке файла «прилипают » к верхней части файла - названия групп ключевых слов.
Остальные строки — ключевые слова с частотностями.

Названия групп ключевых слов и остальные строки

Названия групп

Названия групп написаны в столбцах B, D, F и H.
В столбцах A, C, E, G (слева от названий группы соответственно) — номера присвоенные каждой группе.

Названия групп

Пример: группа слов «Агрессивные дети» — номер 1, «Дислексия» — номер 18, «Фобии» — номер 28.

Ключевые слова с частотностями

Столбец A - номер группы к которой отнесено ключевое слово.
Столбец B - ключевое слово.
Столбец C - количество запросов в месяц .

Ключевые слова с частотностями

Пример: ключевое слово «агрессивные дети» отнесено к первой группе слов и имеет частотность 395.

Распределение ключевых слов на темы

В большинстве случаев каждая группа ключевых слов содержит несколько тем. Поэтому необходимо разделить ключевые слова на разные темы и написать по ним статьи.

Пример разных тем в рамках одной группы: «работа с агрессией», «агрессивные дети в детском саду», «почему ребенок агрессивен».

При разделении ключевых слов надо обращать внимание на количество запросов в месяц. Общее правило: если слово имеет меньше 20 запросов в месяц, то нет смысла выделять его в отдельную статью - достаточно посвятить ему абзац в наиболее сходной по теме статье.

Пример: «как помочь агрессивному ребенку» - количество запросов в месяц 5, этот ключевик можно добавить в статью с ключевиком «работа с агрессивными детьми».

Однако обратите внимание — иногда встречаются низкочастотные запросы, которые приведут мало клиентов, но принесут большую прибыль.

Пример: запрос по теме аренды недвижимости «аренда этажа под офис» имеет всего лишь 11 запросов в месяц, в то время как «аренда офисов» - 12 000. Разделять их на две статьи или объединить в одну — решать уже вам.

Обратите внимание также, что:

  • Слова синонимы лучше объединять в одну статью.

    Пример: «помощь психолога» и «психологическая помощь». Если сомневаетесь синонимичны ли запросы в вашем случае, то введите их по очереди в поисковую систему и посмотрите выдачу. В моем примере по одному запросу можно найти в заголовках другой запрос.
  • Ключевые слова с частотностями
  • Некоторые запросы могут включать в себя другой запрос.

    Пример: «помощь психолога» «помощь психолога в спб». Если вы напишете статью «Помощь психолога в СПб», вы охватите сразу оба запроса. Однако «ребенок ворует» «ребенок ворует деньги» и «ребенок ворует деньги у родителей» должны быть тремя разными статьями. Так как первый запрос общий: ребенок может воровать деньги / игрушки и прочее; во втором запросе он ворует деньги, но еще неизвестно у кого, а в третьем — известно.

Объем и содержание статей

Желательно, чтобы статья, рассказывающая о товаре / услуге, отвечала на вопросы «что человек получает, обратившись к вам в рамках этой услуги?» «почему ему стоит обратиться к вам?».

Зачастую объем статьи зависит от количества ключевых слов. Исходите из такого расчета - на одно ключевое слово 400 кб текста (приблизительно 5 строчек в Word 13 шрифтом). Но я рекомендую, не привязываться к расчету необходимого количества текста, а смотреть в сторону информативности — то есть делать статьи максимально полезными для человека и раскрывающими суть вашего предложения.

Во всех статьях в коде заменены:

[ на [

{ на {

< на &123;

Звоните +7 (812) 914-41-56, ответим на вопросы на тему работы с MODX Evolution или комплексного маркетинга.

Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.