Комплексный маркетинг сайта: продвижение сайта, контекстная реклама, соц. сети, аналитика. От 15.000 рублей в месяц.
Главная » Полезные статьи » Создание сайтов (статьи) » Определение функций сайта

Определение функций сайта

Определение функций - фундаментальный этап разработки сайта. Именно на этом этапе работ задается вся дальнейшая стратегия создания: выявляются главные цели и расставляются приоритеты.

Определение целей создания сайта:

  • Информация: сайт ориентирован на предоставление определенной информации: новостей и различных материалов - исследований, публикаций.
    Пример: новостные сайты, информационные порталы.

  • Маркетинг: сайт ориентирован на рекламу, сбыт продукции, на предоставление услуг.
    Пример: интернет-магазины, корпоративные сайты, бизнес-порталы.

  • Имидж: сайт ориентирован на создание определенного образа компании, частного лица и на ознакомление с действующими услугами, предложениями, актуальной информацией.
    Пример: персональные сайты, сайты-визитки.

Вполне понятно, что выше приведены только общие критерии определения целевой направленности сайта: зачастую сайт может быть одновременно ориентирован на выполнение не только одной определенной функции, но и всех сразу.

Задайтесь вопросом:

  • Планируется ли проведение работ с сайтом в дальнейшем, после создания?
    Пример: постоянное обновление информации, обновление только ряда параметров - цены и ассортимента.

  • Какой контент, помимо основной оболочки, будет представлен на сайте?
    Пример: видеоролики, флэш-анимация, фото-альбомы, программы, сервисные интерфейсы.

  • Какая будет целевая аудитория у сайта?
    Пример: молодежь, люди среднего возраста, мужчины, женщины, холостые, разведенные, предприниматели, студенты и т.п.

  • Откуда будут браться посетители?
    Пример: поисковые системы, распространение визиток, реклама, объявления.

  • Какая будет структура сайта?
    Пример: главная промо-страница + контакты; главная страница + страницы различных уровней и вложенные страницы.

Все это в целом позволяет сформировать представление об итоговой концепции сайта и определить бюджет разработки и продвижения.

Краткая типология сайтов:

  • Бизнес-портал - представляет собой сайт, дающий исчерпывающую информацию по определенной тематике; наполнен различными сервисами и услугами для пользователей, может использоваться как площадка для продажи товаров и услуг.

  • Сайт-визитка - представляет собой небольшой сайт (структура состоит из несколько страниц), посвященный организации или частному лицу. Может содержать перечень услуг, прайсы, контакты и подробную информацию о деятельности.

  • Promo-сайт - сайт, созданный исключительно для рекламы товара, услуги, компании. Актуален, как правило на определенный срок: во время проведения маштабной рекламной компании. Помимо яркого, запоминающегося дизайна, связанного с рекламируемым товаром или услугой, может быть наполнен интересным контентом: играми, видеороликами, аудиозаписями, статьями - который варьируется в зависимости от целевой аудитории и характера товара, услуги, акции.

  • Информационный сайт - информационные сайты по своей структуре могут быть представлены в виде огромного портала или в виде одной новостной ленты. По тематике они могут быть общеновостными или специализироваться на определенной отрасли. Создание такого сайта зачастую предполагает последующую монетизацию ресурса за счет организации рекламных кампаний.

  • Интернет-магазин - предполагает прямые продажи товаров и услуг.

  • Корпоративный сайт - корпоративный сайт служит не только для работы с клиентами, поддержания имиджа, рекламы услуг, но и для внутренней связи филиалов, расположенных в различных регионах страны.

Вы можете ознакомиться с ценами на создание сайтов, пройдя по ссылке: стоимость создания сайта.

Во всех статьях в коде заменены:

[ на [

{ на {

< на &123;

Звоните! +7 (812) 914-41-56

Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.