Комплексный маркетинг сайта: продвижение сайта, контекстная реклама, соц. сети, аналитика. От 15.000 рублей в месяц.
Главная » Услуги » Создание и продвижение сайтов » Платная реклама в интернете » Баннерная реклама

Баннерная реклама

Форматы баннеров бывают самые разные, от микрополос размером 88 x 31 пикселей, до баннеров размером 336 x 280 пикселей, или так называемых "расхлопов" – баннеров, увеличивающихся в размерах при наведении на них курсора.

Основными задачами баннеров, конечно же, являются привлечение внимания пользователя к товару и повышение у него интереса. Затем пользователь должен захотеть перейти на рекламируемый сайт, а затем – совершить там покупку или услугу. Конечно, последняя, финальная задача уже относится к работе самого сайта, но, в первую очередь, на информацию, указанную в баннере.

Помимо этого, баннер это еще и способ продвижение бренда и логотипа компании, повышение его узнаваемости в интернете.

Специалисты нашей компании будут рады помочь вам в разработке интересного, необычного и запоминающегося баннера!

Что такое баннерная реклама? Что такое сам баннер?

Под этим понятием, произошедшим от английского «флаг», понимается небольшой графический файл, носящий рекламно-информационный характер. Баннер может быть просто статичным рисунком или даже графически оформленным текстом, а может содержать анимированные, интерактивные или флэш-элементы, а также звук или видео. Практически во всех случаях при нажатии на баннер пользователь попадает на сайт или в промо блок, реклама которого – основная цель баннера.

Первые баннеры появились еще в 1994 году и были простейшими графическими элементами, содержащими гиперссылку. Сначала рекламирование дружеских сайтов на своих интернет-порталах не характеризовалось коммерческой направленностью, но когда стало понятно, что баннерная реклама может быть источником заработка, начался настоящий бум. Создавались, и создают до сих пор, сайты, чья цель – исключительно получение прибыли от баннерной рекламы.

Развитие баннеров двигалось большими скачками и переживало бумы таких направлений баннерной рекламы, как: анимированные баннеры, Pop-up / Pop-under-баннеры, открывающиеся в отдельном окне, баннеры необычных размеров и форм. Такие резкие взлеты популярности приводили к тому, что многие виды баннерной рекламы становились чересчур навязчивыми. Одним из последствий такого активного использования всплывающей, например, рекламы, стали блокираторы рекламы подобного рода, встроенные изначально или встраиваемые по желанию пользователя в браузер.

Когда появились такие блокираторы, в ответ на нее баннерная реклама стала появляться поверх содержимого страницы, не давая пользователю ознакомиться с нужной ему информацией. Навязчивость подобных баннеров привела к появлению специальных программ, блокирующих все виды рекламы на посещаемом сайте.

Развитие баннерной рекламы не стоит на месте, и сейчас все более и более популярной становится видео-реклама, реклама со встроенными интерактивными элементами, играми. Кроме того, набирает обороты и так называемая баннерная таргет-реклама, которая показывает пользователю лишь ту рекламу, которая совпадает с его поисковыми запросами или с тематикой просматриваемой им страницы.

Основных задач у баннерной рекламы две: продажа и закрепление рекламируемого бренда. Первая задача заключается в том, что баннер должен привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и побудить к переходу на сайт и совершению определенных действий: покупке товара, регистрации на сайте, просмотра ролика, скачивания информации и т.п... Вторая задача лежит в имиджевой области – баннер должен закрепить за определенным брендом влияние на положительное отношение пользователя к рекламируемому продукту, товаре, услуге.

Эффективность баннерной рекламы зависит от таких параметров, как: количество показов, количество кликов и, собственно, стоимость баннерной рекламы. Количество показов измеряется обычно тысячами, для особо успешных проектов – миллионами, а количество кликов высчитывает по тому, сколько переходов на веб-ресурс было совершенно после показа баннера. Сегодня среднее значение количества кликов варьируется от 0,3 до 0,5 %, что значит – на сто показов пришлось 0,3-0,5 переходов.

Звоните +7 (812) 914-41-56, ответим на вопросы на тему работы с MODX Evolution или комплексного маркетинга.

Заказать эту или любую другую услугу вы можете на странице контактов.